Главная » 2014»Май»9 » Новое развитие геомаркетинга с интернет-технологиями
21:49
Новое развитие геомаркетинга с интернет-технологиями
Геомаркетинг является современной отраслью исследований с использованием географических информационных систем, которая играет важную роль, так как дает возможность эффективно управлять оборотами продаж, повысить качество управление персоналом, увеличить конкурентоспособность услуг и продукции.
Множество причин вызвали активный прогресс данной технологий.
Во-первых, интернет-технологии объединяют большое количество весомой информации в едином потоке (например, данных метеорологического исследованиями).
Во-вторых, без наличия интернет-технологий трудно представить контроль объектов на большой территории.
В-третьих, только они дают эффект глобальной интеграции информационных потоков и позволяют создать целые системы не только отдельного предприятия, но и крупной отрасли или даже государства.
В-четвертых, только с помощью интернет-технологий можно осуществлять организацию прямой связи между графическим отображением информации и базами данных, которые владеют первоисточником информации.
Выше названые причины привели к тому, что в геомаркетинге выделились три направления — макро-, мезо- и микро геомаркетинг. Эти три потока сейчас стали самостоятельными и требуют детального анализа.