Сайт обязан быть удобным, оригинальным и завлекающим. Но это не все. Он должен быть понятен посетившим Ваш ресурс. Информационный ресурс обязан позитивно влиять на сознание человека и вовлекать потенциального клиента с первого взгляда.
Дизайн сайта начинается с брифа. Для начала нужно привлечь психоаналитика, который определит, каково впечатление должен произвести Ваш веб-сайт и каким же вы хотите увидеть его. Важным фактором есть определения аудитории (молодежная организация или деловые партнеры). Ставьте вопрос – какие конкретные задания Вы полагаете на свой ресурс. Очень важно учитывать цветовую психологию аудитории.
Только после предварительных размышлений и составления плана работы сайта приступаем к составлению «хребта» веб-сайта, то есть шаблона. Шаблон - это сетка, в которой располагаются все графические детали интернет-сайта. На следующем этапе выбирается стиль и уже можно представить финальную стадию проекта. Оформляйте продукт и заворачивайте в привлекательную обвертку. Но всегда помните, что на финише вы не всегда увидите нужный результат. После выполненных целей в работе Вы увидите, что чего-то не хватает.
Подумайте над этим, посоветуйтесь с несколькими представителями предполагаемой целевой аудитории. Спросите, что они думают о Вашем творении. Будьте уверены в том, что создали креативный и индивидуальный дизайн.